Модуль 0. Старт в профессии→ кто такой 3D-визуализатор, сколько реально можно зарабатывать, что нужно для начала, установка программ
Модуль 1. Основы 3ds Max→ интерфейс, навигация, примитивы, первые маленькие рендеры
Модуль 2. Геометрия и моделирование интерьера→ строим «коробку», расставляем мебель, импортируем модели, создаём первую полноценную сцену
Модуль 3. Лёгкое моделирование→ учимся править объекты, подгонять формы под задачи
Модуль 4. Освещение→ естественный свет, искусственный свет, LightMix, атмосфера, как избежать пересветов и «грязных» теней
Модуль 5. Материалы→ базовые и усложнённые материалы, карты, ноды, отражения, собственная библиотека материалов
Модуль 6. Камера и рендер→ ракурсы, композиция, настройки рендера, экспорт финального изображения
Модуль 7. Карьера→ портфолио
→ где искать первых клиентов
→ как не бояться и правильно общаться с заказчиком